Биография Tapecut

Он делает музыку, имея под рукой лишь ноутбук и наушники. Он чуть было не стал L'One. Ему удалось привлечь внимание продюсеров из Детройта, но они в итоге получили отказ. Дамы и господа, Алик Мхоян или tapecut! ⃣ Про tapecut Когда-то давным-давно, в 2006-м году, с ребятами из школы читали реп. При записи очередного трека они мне показали одну программку. Это была FruityLoops Studio 6, я в ней ничего не понял тогда. Потом, уже гораздо позже, через 4 года, когда я перешел в другую школу, познакомился с одной девушкой. И примерно в то же время я вспомнил про ту прогу, которую мне друзья показывали. Нашел ее, открыл стандартные проекты, где-то убрал барабаны, где-то вокал , что-то от себя добавлял. И отправил пару треков той девчонке. Ей понравилось, начали общаться потом. Расстались через какое-то время. И в какой-то мере из-за этого я стал очень активно заниматься музыкой. Нужно было отвлечься, музыка стала выходом и решением большинства проблем. Само слово «tapecut» означает «ПЛЕНКА» и «РЕЗАТЬ», если переводить дословно. Но я придумал это, когда писал все исключительно на сэмплах. И уже слово «tape» означает не «пленка», а скорее «запись», даже «старинная запись», которую можно порезать на очередной сэмпл и пустить в действие. И результаты этого cutting’a стали появляться незамедлительно. Со временем материал, который я писал, становился все лучше и лучше. Что касается непосредственно сегодняшнего материала, то могу сказать с уверенностью, что для себя я поднялся на новую ступень развития в музыкальном плане. ⃣ Про музыку У меня всегда с собой ноутбук и наушники за 330 рублей. Я в этих наушниках пишу, свожу и, разумеется, слушаю музыку в дороге или где-либо. При написании сижу, ловлю какой-то звук. И из одного звука может построиться весь трек. С какого-нибудь синтезатора или пищалки. Прописал квадрат какой-нибудь мелодии, потом барабаны, басс, эффекты, автоматизации различные, сведение и тд…и, считай, трек готов. По времени, один трек может занять у меня от одного дня до одного месяца. ⃣ Про выступления В основном включаю свои треки на своих же диджей сетах. Допустим, включаю какие-то чужие треки. После них — мои. Чередую. В последнее время, когда стал идти достойный материал, все больше своих треков включаю. Ближайшее выступление 24-го числа будет, кстати, всех жду в клубе BQ . Концерт при участии московского продюсера и Mc — D-Kay Drummasta. Также на концерте будут присутствовать такие именитые ребята, как КАЖЕ ОБОЙМА, СОНШИ АЛЕФ и многие другие. На самом деле этот концерт — это презентация недавно вышедшего и нашумевшего альбома самого D-Kay Drummasta, который смог соединить в своем продукте детройтский звук и русскую подачу. Кстати, про Детройт: на альбоме также отметились Guilty Simpson, Phat Kat и Rob Swift. Очень умело все вышло у Дикея, с чем его и поздравляю. ⃣Про фестивали Хотел бы отметить питерский конкурс…Я бы даже сказал, фест — V1 BATTLE. Участвуют все: танцоры, битмейкеры, диджеи и граффити-художники. Все по хип-хопу, другими словами. Хочу заметить, V 1— это не только хит-хоп тусовка, но и многие другие конкурсы, например, конкурс бальных танцев, конкурс пианистов и тд. Я хотел сходить на конкурс пианистов, потому что интересно было просто посмотреть, что там, но не удалось, к сожалению. Участвовал в конкурсе битмейкеров 2 раза. Я не позиционирую себя как битмейкер, тем более, как лайв битмейкер. У меня очень сложные работы, которые так не раскинешь по пэдам и не наиграешь там. Мне просто было интересно пообщаться с похожими людьми, и просто попробовать себя в этой сфере. ⃣ Про социальные сети В группе только самые лучшие записи. Там раньше много было, но все поудалял. Новый материал гораздо лучше того, что было раньше. Еще есть профиль на SOUNDCLOUD (https://soundcloud.com/dj-tapecut). Когда создавал, написал, что я из Детройта. Так гораздо проще привлечь к себе внимание американских промоутеров и других заинтересованных людей. Они в основном ищут из штатов ребят. Из других стран вообще тяжело пробиться. Выложил туда свои треки. И смотрю, потом через какое-то время мне на почту пишут, что «отличная музыка, давай, приезжай к нам в офис, будем организовывать тебе выступления и пр.». Меня это порадовало, конечно, но я им ответил, что на самом деле я из России. Они удивились, само собой. В ближайшее время не планирую в штаты. Но вообще очень хочу. А на soundcloud’е город все таки на Санкт-Петербург сменил, совесть не позволила другим городом прикрываться. ⃣ Про панаму и бороду У меня друг есть с Донбасса — Митя Смекалов aka Showman или Человек Шоу, как многие его называют. Пересеклись как-то, когда он наведался в Питер с визитом. Отлично пообщались, конечно, ситуация на Украине оставляет желать лучшего, но для него музыка важнее войны и всего хаоса, который творится вокруг нас. Напоследок решил оставить мне свою счастливую панаму в качестве подарка. Так она ко мне и привязалась на 4 жарких месяца. С бородой тоже история интересная есть. Летом было выступление L’One на дворцовой. Я за кулисами стоял. У меня борода была само собой. Люди смотрят на меня, думают, это L’One что ли. Многие всматривались, думали он , не он ... На самом деле немало людей угарают над бородой, но мы-то с вами знаем, что в ней сила. ⃣ Про Keda Kid Обратил внимание, что многим известный UFMO выложил EP в контакт и написал, кто автор обложки. Я посмотрел, кто это, Кеда Кид какой-то. Понравились его работы. Потом когда «Scatter» выпускал, ему решил написать. Сказал, что вообще означает «scatter», что за музыка, что я хотел бы видеть на обложке. Он мне 3 варианта скинул. Было очень тяжело выбрать одно что-то. А потом когда «IREMEMBER» выпускал, тоже ему написал. Рассказал, что да как. И он мне скидывает один вариант. И я сразу – да. Вот именно то, что нужно. Знает парень свое дело. ⃣Про клипы Недавно у меня вышел клип. Одна девушка из Ломоносова снимала, Дарья зовут ее. Говорит, приходи на залив. Ну, я пришел. Говорю ей, что раньше в клипах не снимался, спрашиваю, что делать то нужно. Она такая: Да походи просто, руки в стороны поставь и тд. Там у неё какая-то задумка была. Я даже представить не мог, что на выходе будет. А в итоге все нормально вместе смотрелось. Но вообще, я так понял, что для большей узнаваемости лучше записывать альбомы, чем выпускать треки отдельно или клипы. Никто не говорит, что у тебя такой-то там классный трек. Все говорят только — крутой альбом. Отдельно про треки тоже говорят конечно, но гораздо реже. Так что всевозможными способами стараюсь делать достойный материал, который люди сами захотят рекламировать, не потому что им заплатили, а потому что до них реально дошло, им понравилось. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.

Загрузка

Популярные исполнители Закрыть